На Ваши вопросы отвечают руководители наших отделов (отдела продажи загородной недвижимости; отдела ипотечного кредитования; отдела продаж квартир в новостройках; отдела сопровождения сделок с земельными участками и строениями; отдела покупки, продажи квартир на вторичном рынке; отдела аренды жилой недвижимости; отдела покупки, продажи, аренды объектов коммерческой недвижимости).

Задать вопрос


Говорят, сейчас самое лучшее время, чтобы покупать недвижимость. Стоит ли брать кредит, если не хватает средств или лучше подкопить? Ефимова Елизавета, г.Жуковский - 22.11.2017

Да, сейчас самое лучшее время покупать недвижимость. Цены на недвижимость по сравнению с 2014 годом снизились от 10 до 20% на квартиры и от 30 до 40% на загородную недвижимость. Резкое снижение процентных ставок по ипотечным кредитам банков и размера первоначального взноса в августе, оживило рынок недвижимости. Поэтому, если вы хотите выгодно приобрести недвижимость, сейчас самое время использовать в помощь кредиты от банков.


Хочу продать частный дом, но цена, в которую оценили не устраивает. Что происходит с рынком и каковы ваши прогнозы? Стоит ждать оживления рынка или дальше будет еще труднее продать? Литвинов Александр, Раменский район - 13.11.2017

Рынок загородной недвижимости перенасыщен предложениями. К сожалению, продать загородный дом не так просто, как квартиру. Ведь необходимо найти уникального покупателя, которого устроит и размер земельного участка, его местонахождение, площадь и внутренняя планировка, и отделка дома. Рынок сегодня – это рынок спроса покупателей. А как показывает наша практика, покупатели готовы предложить цену ниже ожидаемой продавцом на 20-30%. Поэтому своим клиентам мы предлагаем, если это возможно, отложить продажу своей недвижимости на 2-3 года.

Шухов Сергей Андреевич Шухов Сергей Андреевич
Специалист отдела загородной недвижимости ООО "Агентство недвижимости "Кредит-Центр"

Я сдавала квартиру и через полгода получила ее обратно в ужасном виде: вся мебель испорчена, везде грязь. Теперь хочу сдавать так, чтобы люди отвечали за состояние квартиры и вещей в ней. Как лучше составить договор и что в нем можно прописать? Ирина Сергеевна Петрова, г.Жуковский - 10.11.2017

Каждый владелец квартиры, передаваемой по договору аренды или найма, несет риски гибели и порчи своей собственности в результате умышленных или ненамеренных действий, бездействия арендаторов. Защитить имущественные риски собственника поможет страховка в страховой компании. Чем дороже сама квартира и находящаяся в ней техника, мебель, отделка – тем больше рискуют наниматели и арендодатель, поскольку обязательство по договору еще не дает 100% гарантии возмещения ущерба. Страхование арендной квартиры – мероприятие дальновидное, хотя и затратное. Делать или не делать это – решать только собственнику. Важно при этом не экономить на выборе страховой компании, поскольку в случае банкротства ненадежной фирмы – возмещать ущерб при наступлении чрезвычайного происшествия окажется некому.


Здравствуйте. Планируется ли продажа квартир (ВДСК, ул.Спортивная) по беспроцентной рассрочке? Василий (Раменское) - 09.11.2017

Да, цены, указанные на нашем сайте, предусматривают оплату в рассрочку. При покупке без рассрочки больших квартир предусмотрены разумные скидки.

Рябчиков Сергей Иванович Рябчиков Сергей Иванович
Исполнительный директор ООО "Кредит-Центр недвижимость", офис на ул. Воровского

Добрый день! Подскажите, вы будете продавать дома в строящемся доме по улице Кирова? Сергей (Москва) - 01.11.2017

Здравствуйте.
На ул. Спортивный проезд (рядом с ул. Кирова) будет строиться 9-секционный многоэтажный монолитный дом с вентфасадом. В доме предусмотрены 1-о, 2-х, 3-хкомнатные квартиры самых разных площадей и планировок. Строительство будет вести Воскресенский Домостроительный Комбинат, уже хорошо зарекомендовавший себя скрупулезным выполнением обязательств перед покупателями (в т.ч. и по срокам строительства) домов в г.г. Воскресенск, Ногинск, Егорьевск, Орехово-Зуево. 
Теперь ВДСК, с которым нас связывает многолетнее сотрудничество еще со времен "Жилищной ассоциации "Раменье", начинает самостоятельное строительство и в Раменском. Разрешение на строительство уже получено.

В ближайшее время будут утверждены цены квартир, после чего можно будет заключать договоры долевого участия.

Если вас интересует покупка квартиры в этом доме, вы можете обратиться в нашу компанию. Телефон Единого контакт-центра -  (499) 350-77-78

Рябчиков Сергей Иванович Рябчиков Сергей Иванович
Исполнительный директор ООО "Кредит-Центр недвижимость", офис на ул. Воровского

Сейчас очень много новостроек заморожено, практически все нарушают сроки сдачи. Как обезопасить себя и выбрать с гарантией, что деньги на долевое строительство не пропадут? На что в первую очередь надо обратить внимание при выборе квартиры на нулевом этапе строительства? Екатерина Смирнова, г.Жуковский - 31.10.2017

К сожалению, кризис 2014 года очень сильно ударил по строительной отрасли. В нашей стране произошло уникальное явление: при росте цен, зафиксировано резкое снижение стоимости квартир. Большинство застройщиков оказались не готовы к такому повороту событий. Банки де-факто перестали выдавать кредиты под строительные бизнес-проекты. Поэтому сегодня даже те застройщики, которые всегда были эталоном выполнения своих обязательств к участникам долевого строительства (в первую очередь по срокам ввода домов), нередко не выдерживают заявленные сроки. Руководство области подключилось к решению данной проблемы, инициируя приход на строительный рынок крупных инвесторов, обладающих свободными капиталами.

При выборе квартиры на нулевом этапе строительства необходимо изучить проектные документы, информацию о застройщике: есть ли опыт строительства в нашем регионе; были случаи невыполнения сроков сдачи объекта; сравнить ценовую категорию стоимости квадратного метра с аналогами.

Сегодня любая покупка квартиры на нулевом цикле строительства представляет большой риск. Поэтому квартиры в строящихся домах на 20-40% дешевле квартир в готовых домах с открытой регистрацией прав собственности. А это выгодное вложение денежных средств, главное – не ошибиться с выбором!


Здравствуйте!Я хотела бы приватизировать квартиру, у меня есть договор социального найма, срок договора заканчивается в ноябре этого года, когда уже можно приватизировать квартиру,до окончания договора? И какие документы нужны для этого,хотела бы сделать приватизацию через ваше агенство? Дарья - 03.08.2017

Здравствуйте, Дарья!

Вашу квартиру приватизировать можно уже сейчас. 

Стоимость наших услуг составляет 15 000 р. Также дополнительно оплачиваются прямые расходы (т.е. фактические затраты - тех.паспорт, кадастровый паспорт, выписки, госпошлина). Они также составляет 15 000 р.
Итого общая стоимость всех расходов 30 000 р.
От Вас необходимо предоставить договор соц. найма, выписку из домовой книги о прописанных, копию паспорта и оформленную нотариально доверенность на сбор пакета документов (к нотариусу мы Вас записываем, в очереди Вы не сидите).

Приходите, будем рады Вам помочь.

Влас Екатерина Евгеньевна Влас Екатерина Евгеньевна
Ведущий специалист отдела оформления ООО "Кредит-Центр недвижимость", офис на ул. Воровского

Что требуется, если существует необходимость в переоборудовании нежилого помещения, которое используется в коммерческих целях? Олег - 03.07.2017

Здравствуйте!

Если вам необходимо осуществить переоборудование нежилого помещения: разделить помещение на дополнительные комнаты или наоборот снести перегородки и сделать единое пространство, расширить окна. Необходимо согласование перепланировки нежилого помещения и внесение изменений в ЕГРН.

В Подмосковье порядок согласования перепланировки нежилых помещений устанавливается органами местного самоуправления. Чаще всего, Администрацией города или области. В каждом районе Администрациями выпущены соответствующие Постановления, определяющие порядок таких согласований. В целом, для всех районов они практически идентичны, так как их текст был спущен из Администрации губернатора Московской области, а сам порядок не сильно отличается от аналогичного в Москве, о котором мы уже говорили выше. Только разрешение на перепланировку выдает не Жилищная инспекция, а Администрация.

В городе Раменское Московской области, разрешение на перепланировку нежилых помещений, выдает Администрация городского поселения Раменское.

 

Список документов для получения разрешения на перепланировку:

  • Заявление о перепланировке. 

  • Проект перепланировки помещений.

  • Разрешение на перепланировку от собственника помещения или его представителя по доверенности.

  • Договор на ведение работ с допуском, заключенный с фирмой, имеющей соответствующее свидетельство СРО.

  • Договор на ведение авторского надзора за перепланировкой, оформленный с ИП или организацией, подготовившей проект.

  • Заявка на акт о завершенной перепланировке помещения. В заявке надо указать реквизиты решения о санкционировании перепланировки.

  • Журнал производства работ.

  • Опционально (не обязательно) — решение общего собрания собственников квартир о передаче в пользование имущества, используемого при перепланировке(если речь идет о нежилом помещении находящемся в многоквартирном доме). Форма решения установлена Администрацией городского поселения Раменское.

Проект также может быть не индивидуальным, а типовым. В этом случае заявителю можно просто указать ссылку на такой типовой проект.

Сроки согласования перепланировки:

  • Решение о санкционировании перепланировки либо об отказе принимается в течение сорока пяти дней.

  • Решение о санкционировании перепланировки либо об отказе принимается в течение сорока пяти дней, если помещение или дом является объектом культурного наследия.

  • Акт о завершенной перепланировке подготавливается приемочной комиссией в течение десяти дней.

Исчисление сроков начинается с получения заявления и комплекта документов или подачи ей заявления об оформлении акта о завершенной перепланировке помещения.

По истечению срока Администрация городского поселения Раменское выдаст решение об одобрении перепланировки. После совершения перепланировки, будет выдан акт о завершенном переустройстве или решение об отказе в оформлении акта. Получить эти документы можно непосредственно в Администрации городского поселения Раменское — лично или через представителя, либо почтой.

Администрация городского поселения Раменское, может отказать в санкционировании перепланировки нежилого помещения в случае:

  • Несоответствия проекта требованиям законодательства России в целом и Москвы области в частности.

  • Вступления в силу судебного решения, ограничивающего право на проведение перепланировки конкретного нежилого помещения.

  • Заключения Департамента культурного наследия о недопустимости перепланировки конкретного нежилого помещения

Отказать оформить акт могут в том случае, если:

  • Заявитель предупредил Администрацию о завершении перепланировки после завершения срока действия разрешения.

  • Перепланировка не совпадает с согласованным проектом.

Если вам нужно узаконить перепланировку нежилого помещения в городе Раменское Московской области, вы можете воспользоваться помощью наших специалистов, которые решат все организационные вопросы, собрав нужную документацию, заказав проект уже готовой перепланировки, подав ее в Администрацию городского поселения.

Литовченко Наталья Александровна Литовченко Наталья Александровна
ОФИС: г. Раменское, ул. Свободы,4 - Заместитель руководителя офиса ООО «Кредит-Центр Недвижимость»

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько примерно стОит 2-х комнатная квартира в Жуковском, ул. Гудкова, д. 18, 4-й этаж 9-ти этажной секции, отделка частичная. Спасибо Елена - 02.07.2017

Здравствуйте!

Ориентировочная стоимость 3 800 000,0 – 4000 000,0 руб. 

Комарова Ольга Нормуродовна Комарова Ольга Нормуродовна
Руководитель отдела вторичного рынка квартир ООО «Агентство недвижимости «Кредит Центр»

Имеется оформленный в собственность участок в Раменском районе в СНТ. На земле есть не зарегистрированное строение. Можно ли продать такой участок? Мария - 20.06.2017

Мария, добрый день!

Продать можно, но сначала нужно привести в порядок документы:

Более простой случай: если земельный участок стоит на кадастровом учете, границы его уточнены, то перед сделкой необходимо сначала зарегистрировать строение, а уже потом выходить на сделку.

Чуть сложнее, если земельный участок не стоит на кадастровом учете, границы его не уточнены. В этом случае по закону можно провести сделку до конца этого года, но большинство покупателей все равно важным условием покупки выдвигают предварительный полноценный кадастровый учет земельного участка. А с 2018 года постановка на кадастровый учет земельного участка будет обязательна и по закону. И на сделку Вы не сможете выйти как без уточненных границ, так и если на данном участке стоит незарегистрированное строение. Его тоже необходимо будет зарегистрировать перед сделкой, пока дачная амнистия еще позволяет это сделать в упрощенном порядке. Так что в любом случае лучше не откладывать. Для получения более подробной информации Вы можете связаться с нами по телефону или подъехать к нам в офис на ул. Воровского, д.3. Мы будем рады Вам помочь.

Анохина Людмила Владимировна Анохина Людмила Владимировна
Специалист отдела оформления ООО «Кредит-Центр недвижимость», офис на ул. Воровского

Страница: 1 из 149 следующая →

Задать вопрос