25 мая 2010 года в конференц-зале Русской выставочной компании «ЭКСПОДИЗАЙН» состоялась конференция для профессионалов рынка недвижимости «Привлечение клиентов в риэлторские компании».

От группы компаний "Кредит-Центр" в мероприятии приняли активное участие:

- Хромов Андрей Александрович, генеральный директор АО "Кредит-Центр", президент Гильдии риэлторов Раменского района и города Жуковского, вице президент Гильдии риэлторов Московской области,

- Марочкина Светлана Владимировна, заместитель исполнительного директора ООО "Кредит-Центр недвижимость".

Организаторами мероприятия выступили:

Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО»,

Гильдия риэлторов Московской области

и компания «PR-Стиль» при участии журнала "Homes Collection".

В рамках конференции проходили 3 сессии.

В конференции приняли участие: руководители компаний, директора по маркетингу, сотрудники отделов PR, рекламы, маркетинга.

В первой части конференции участникам был представлен обзор рынка риэлторских услуг, а также рассмотрен вопрос: как изменился клиент и какие потребности у него сегодня.

Вторая часть направлена на рассмотрение конкретных способов привлечения клиентов, которые эффективны в нынешней ситуации.

С докладом "Областные клиенты идут в московские компании: почему это происходит и как с этим бороться?" принял участие Хромов Андрей Александрович, генеральный директор АО "Кредит-Центр", президент Гильдии риэлторов Раменского района и города Жуковского, вице президент Гильдии риэлторов Московской области. .

- Также участвовал Апрелев Константин Николаевич, вице-президент Российской Гильдии Риэлторов, президент агентства недвижимости «САВВА» с докладом «Риэлтор-«участковый», или способы привлечения клиентов в окружающем офис компании районе».

Прозвучали темы:

- Обзор рынка риэлторских компаний
- Что риэлторы предлагают своим клиентам и что нужно клиентам от риэлторов?
- Как изменился портрет клиента риэлторской компании
- Перераспределение бюджетов: от имиджевой рекламе к PR, от печатных к электронным СМИ
- Малобюджетные способы привлечения клиентов: креатив дороже денег. Совместные акции.
- Роль личности в привлечении клиентов в компанию
- «Управление отношениями с клиентами: CRM-система для развития риэлтерского бизнеса»
- Обзор способов привлечения клиентов в риэлторские компании
- «Есть ли жизнь на выставке?» Рассказ очевидца
- Итоги выставки: цифры и факты
- «Лучший риэлтор» - конкурс или инструмент привлечения клиентов?
- Привлечение клиентов посредством бесплатных консультаций
- Форум: досужие развлечение или рекламный инструмент?
- «Заборно-столбовая реклама»: снова на вершине популярности

Фотоотчет о мероприятии смотрите здесь

Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области

29.05.2010

Поделиться новостью:
16

Вернуться к новостям