Кредит-Центр
  • Мы вконтакте
  • Мы на facebook
  • Мы в instagram

Нередко можно видеть рекламные растяжки, на которых банки обещают кредит под 8% годовых. И даже с нулевым первоначальным взносом. Возможно ли такое? Где здесь подвох, и что недоговаривают кредитные учреждения? Давайте разберемся.

Марочкина Светлана Владимировна,
заместитель исполнительного директора ООО «Кредит-Центр недвижимость»

Когда человек видит растяжку, на которой говорится о кредите, он уверен, что это реклама банка. Однако не все так просто, ведь есть еще кооперативы, кассы взаимопомощи и т.п. Т.е., в первую очередь стоит обратить внимание на то, кто является рекламодателем.

Когда на растяжке черным по белому написано: «8%», человек понимает, что речь идет о 8 % годовых, но это тоже не всегда так… Если вас очень заинтересовало предложение на растяжке про 8% и вы не нашли больше ничего кроме этой информации и контактного телефона, то следует позвонить и попытаться выяснить, чья это реклама, и о чем она.

Пример из жизни. В городе Раменское заборы некоторых строек были украшены растяжками: «Кредит на под 8%» и ниже указан телефон. Когда стали выяснять, что это за организация, то оказалось, что она действительно выдает кредиты физическим лицам и действительно под 8 %. Уточнение требовалось только одно: 8% не годовых и не на сумму которую вы берете, а под 8% в месяц и на всю стоимость выбранной вами квартиры…

Если реклама дается от имени кооперативов, то следует знать, что помимо выплаты по процентам необходим еще и вступительный взнос (естественно невозвратный в случае выхода). Прибавим к этому ежемесячные взносы за обслуживание вашего счета. И еще «нюанс»: квартира, которую выбирает участник кооператива, покупается на имя кооператива, независимо от того, какая сумма берется в долг.

Иными словами, человек, вступивший в кооператив, внесший вступительный (невозвратный) взнос за членство, взявший в кредит всего 30 % от стоимости квартиры, не является ее собственником, пока не рассчитается по займу. Да и проценты платит до 50% годовых со всеми скрытыми и запутанными расчетами - в зависимости от кооператива.

Однако вернемся к банкам. Они всегда указывают на растяжке свои логотип, название и часто рекламный слоган, по которому очень легко узнается: например, Сбребанк: «Сбербанк всегда рядом». Если ничего подобного нет, то скорее всего, это не банк.

Светлана Марочкина
аттестованный специалист Гильдии риэлторов Московской области
Московская жилищная газета "Квартирный ряд", №39 (861) от 06-12 октября 2011 г.

08.10.2011

Поделиться новостью:
106

Вернуться к новостям

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по объекту или услуге и специалист свяжется с Вами через некоторое время
Спасибо!
Задать вопрос