Российская гильдия риэлторов выразила благодарность генеральному директору АО "Кредит-Центр" Хромову Андрею Александровичу «За весомый вклад в развитие PR-технологий на рынке недвижимости Московской области".

Public relations (или связи с общественностью) играет важную роль в имидже компании. Во время нестабильной ситуации в стране роль PR только возрастает.

«Роль PR в формировании имиджа фирмы и продвижения услуг возрастает особенно на кризисном рынке. Мало того, я считаю, что интенсивный PR именно сейчас способствует тому, чтобы компания подошла к выходу из кризиса со значительным укреплением своего имиджа и своих рыночных позиций», - говорит директор «Кредит-Центра», Президент Гильдии риэлторов города Жуковского и Раменского района Хромов А.А.

Сегодня есть немало способов доносить интересную и важную информацию до населения, до наших клиентов, готовить статьи на основе данных компании, интервью специалистов, обзоры. Достоверная и актуальная информация всегда найдет отклик в умах читателей.

Вручение торжественно состоялось в рамках Общего собрания Гильдии риэлторов Московской области 25 марта 2009г.

25.03.2009

Поделиться новостью:
21

Вернуться к новостям