Эффективная услуга агентства недвижимости продавцам и покупателям недвижимости невозможна без построения мощной системы маркетинга, целью которой является продвижение информации о реализуемом объекте в направлении максимального количества покупателей.

Современное агентство недвижимости имеет десятки каналов маркетинга, по которым распространяется информация. Так, «Кредит-Центр», не только развивает свой собственный сайт с базой данных, но и строит мощную систему выгрузок объектов на другие интернет-порталы, специализированные сайты и доски объявлений.

На сегодняшний день, объекты, реализацией которых собственники поручили заниматься агентам компании, выгружаются более чем на 55 различных сайтов по недвижимости. Все это позволяет компании эффективно привлекать внимание покупателей к реализуемым объектам, предоставляя им широкий выбор объектов, а собственникам, необходимых для продажи объекта покупателей.

Среди широкого перечня каналов продвижения, безусловно, выделяются ключевые, с которыми «Кредит-Центр» выстраивает особые отношения, позволяющие максимально эффективно настраивать систему рекламы объектов в интернет. К их числу относится «Avito недвижимость» .

27 июня 2017 года в офисе «Avito» в Москве состоялась рабочая встреча, в которой приняли участие со стороны «Avito» - Олег ИЗОТОВ, руководитель группы продаж и Владимир ПОТАПЧУК, менеджер по продажам, а со стороны «Кредит-Центра» - Андрей ХРОМОВ, генеральный директор и Ольга ТЮНЯЕВА, менеджер по маркетингу.

Участники встречи обсудили пути развития сотрудничества, направленного на максимальную эффективность размещения объектов компании на «Avito», способы повышения результативности, по сравнению со стандартными методами размещения, а также иные аспекты сотрудничества.

27.06.2017

Поделиться новостью:
23

Вернуться к новостям