Каждый собственник вправе выбрать самостоятельно, продавать ли ему свою собственность или обратиться к фирме. На наш взгляд, время "дикого рынка" уходит в прошлое, а сервис риэлторских услуг развивается очень быстро.

Итак, какие преимущества агентство может предложить ПРОДАВЦУ НЕДВИЖИМОСТИ?

1. Экономия личного времени.

Продавцу не нужно терять время в поисках редакций рекламных агентств, размещать рекламные объявления, вести бесконечные объяснения с потенциальными покупателями по телефону, выкраивать время для безуспешных показов.

А сколько времени и сил, нервов, денег отнимает подготовка документов к сделке. Выезд БТИ, очередь за справкой из налоговой, очередь за выпиской из ЕГРП, очередь к нотариусу, очередь в ГУ ФРС по МО, и т.д. и т.п.

Нужно уходить в отпуск, чтобы справиться со всем этим.

2. Консультации.

Цены, указанные в газетах, не всегда являются реальными. При большом выборе квартир всегда можно провести какие-либо корректировки, усреднение, но в небольших городах, таких как Раменское, на продажи выставляются единицы квартир. Продавца, ориентирующегося на газетные цены, поджидают две опасности:

  1. Увидев квартиру по завышенной цене, он выставляет свою по такой - же, забывая, что "квартира продающаяся" - еще не "проданная". Классическим примером, знакомым всем длительно работающим фирмам города, является блок квартир (3+2) на ул.Чугунова, продававшийся хозяевами по одной и той же (резко завышенной) цене с 1998 по 2002 годы. Лишь по прошествии длительного времени продавец понимает, что желания и возможности - это разные понятия.
  2. Иногда на рынке появляются и "дешевые" квартиры.

Это, как правило, бывает в следующих случаях:

  • квартиру продает не местный житель. Таким продавцам квартира, как правило, достается по наследству, живут они далеко, а заниматься продажей им некогда. Рассчитывать на покупку подобной квартиры мало вероятно, так как их покупают зачастую через 1-2 час. после первого выхода рекламы, а рекламу продавцы, чтобы лишний раз сюда не приезжать, дают сразу в 3-4 номера.
  • продается квартира с криминальным прошлым. Солидные фирмы, входящие в гильдию риэлторов, от таких квартир отказываются, а маклерские конторы с охотой ищут любителей купить подешевле.
  • продается квартира в состоянии, требующем полного капитального ремонта (после "бомжей", алкоголиков, наркоманов).
  • Как правило, наследники, не хотят связываться с этим разгромом и продают квартиру на 2-3 тысячи $ дешевле, выискивая не разбирающихся в ценах на ремонт покупателей.
  • продается квартира, соседями у владельцев которой являются люди из групп риска: мелкокриминальные элементы, шпана, алкоголики, наркоманы, психически неуравновешенные люди.
  • продается квартира, владельцам которой срочно требуются деньги.

Ориентируясь на эти цены, вы потеряете несколько тысяч долларов, выставив на рынок свою квартиру по цене квартир вышеупомянутых 5 категорий.

Не менее важны и юридические аспекты. Нередко "приятной" неожиданностью для продавцов является то, что уже у нотариуса они узнают, что их квартиру продать нельзя, так как:

  • не в порядке правоустанавливающие документы;
  • не произведен раздел и регистрация раздела долей;
  • не узаконена перепланировка;
  • не получено согласие органов опеки и попечительства;
  • не хватает какой-либо справки и многое другое.

У продавцов, работающих с солидной фирмой, таких проблем не возникает.

3. Безопасность.

Квартира - это большие деньги.

Люди давно привыкли, что не стоит громко кричать на улице, что у них полная сумка денег. Владельцы некоторых квартир этого не понимают. Криминальный элемент никогда не сунется к клиенту крупной, уважаемой фирмы, являющейся в состоянии защитить его интересы.

4. Поиск покупателей.

Если нам нужен батон хлеба, мы идем в магазин. Данная аналогия близка и к квартирам.

Попадет ли Ваше рекламное объявление на глаза потенциальному покупателю или номер газеты, который Вы оплатили, не будет разнесен, будет растоптан ногами жильцов, украден мальчишками для "пионерских костров" - большой вопрос.

Торговая марка солидной фирмы поддерживаются годами и не зависит от таких случайных факторов.

Кроме того, возможности рекламы у фирмы, работающей с большим количеством газет, Интернетом и др. источниками значительно выше, чем у простого продавца, ни разу не занимавшегося продажами. Серьезные фирмы ведут учет эффективности газет и размещают рекламные объявления в тех газетах, которые доходят до покупателей.

5. Денежная выгода.

Пока еще бытует у некоторых продавцов мнение, что, продавая квартиру самостоятельно, они получат от покупателя большую сумму, чем через фирму. Это заблуждение. Современный покупатель еще более уязвим, чем продавец. Ведь у продавца капитал в квартире, а у покупателя в руках, и "изъять" его гораздо легче. Поэтому и цену квартиры покупатель воспринимает как цену продавца и плату фирме за отсутствие риска и сервис. Если квартира продается не через фирму - платить за это не имеет смысла.

Высокий уровень профессионализма наших специалистов не раз демонстрировал умение грамотно принять решения в сложных ситуациях и Вы можете в этом убедиться!