Спикерами мероприятия выступили:
В ходе встречи были рассмотрены следующие вопросы:
-Суть и основные причины конфликтов
-Латентные конфликты и их профилактика
-Управление конфликтом и способы отработки возражений
-Примеры конструктивных и деструктивных конфликтов в общении с клиентами и контрагентами
-Жесткий риэлтор или душа-человек: кому в нашей профессии проще?
-Практические кейсы, применимые советы, полезные мысли, веселые (и грустные) истории
Лучший способ стать экспертом и поддерживать высокий экспертный уровень - это постоянно обучаться и активно общаться с другими экспертами. В «Кредит-Центре» созданы все условия для этого. Приглашаем в нашу команду агентов с опытом и новичков!
Получить информацию об услугах агентства недвижимости «Кредит-Центр» по операциям с недвижимостью и оценкой вы можете по единому телефону контакт-центра компании:
Вы также можете направить ваш вопрос в виде электронного письма, заполнив несложную форму и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время.
04.06.2025