Кредит-Центр

Дмитрий — 12.02.2013

Ответ:
Здравствуйте,Дмитрий!

Каждый клиент банка, планирующий получить ипотечный кредит, должен быть готов к тому, что ему придется нести дополнительные расходы.

К таковым относятся:

1.Комиссия банка. В настоящее время банки стараются уменьшить или даже свести на нет комиссию по кредитам. Тем не менее, иногда комиссия может составлять в среднем, около 3%. При выборе банка постарайтесь выбрать банк, где комиссия за выдачу и оформление кредита минимальна или вовсе отсутствует.

2.Оплата услуг оценщиков жилья. Вам придется оплатить услуги независимого оценщика. Представитель оценочной компании сделает вывод о ликвидности имущества и его примерной стоимости (требование банка). Стоимость этой услуги в среднем от 5000 до 9000 руб.

3.Страхование заложенного имущества. Один раз в год до полного погашения кредита нужно будет оформлять страховку на приобретенную в кредит недвижимость. Она обычно оформляется на остаточную сумму по кредиту, то есть каждая последующая сумма страховки будет постепенно уменьшаться.

4.Обязательное предоставление технического и кадастрового плана. Заказывается в БТИ, стоимость в среднем составляет от 5000 рублей за технически план и от 5000 руб. за кадастровый план. В случае, если по приобретаемой квартире эти документы в наличии отсутствуют, то бремя расходов по их получению лежит тоже на Вас.

5.Услуги агентства недвижимости, как правило, входят в стоимость выбранного Вами в агентстве объекта и в среднем составляют от3 до 5%.

Если у вас все же остались вопросы - звоните, с удовольствием на них ответим: тел. 8 (496 46) 1-15-75 или 8 (985) 768-22-26,руководитель отдела новостроек ООО "Зеленый Город", Уварова Оксана.




Вернуться к списку
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности. +