Сегодня в нашей компании успешно прошло специализированное онлайн-обучение, посвященное актуальным стратегиям взаимодействия с клиентами в условиях текущего рынка. Темой вебинара стало:
«Работа с клиентами на рынке высоких ставок и низкого классического спроса».
Спикер:
Андрианова Татьяна.В ходе обучения наши специалисты углубили свои знания в следующих направлениях:* Анализ влияния повышения процентных ставок на покупательскую способность и принятие решений клиентами.
* Разработка персонализированных подходов к работе с клиентами при снижении традиционного спроса.
* Эффективные методы коммуникации и выявления потребностей клиентов в меняющихся рыночных условиях.
* Презентация уникальных предложений и преимуществ, актуальных для клиентов в сложной экономической ситуации.

Данное обучение позволило команде укрепить свои компетенции, освоить новые инструменты и техники, необходимые для успешной работы с клиентами и поддержания высокого уровня сервиса даже в условиях повышенной неопределенности.
Благодарим всех сотрудников за активное участие и стремление к профессиональному росту!
Лучший способ стать экспертом и поддерживать высокий экспертный уровень - это постоянно обучаться и активно общаться с другими экспертами. В «Кредит-Центре» созданы все условия для этого. Приглашаем в нашу команду агентов с опытом и новичков!
Получить информацию об услугах агентства недвижимости «Кредит-Центр» по операциям с недвижимостью и оценкой вы можете по единому телефону контакт-центра компании:
+7 (499) 350-77-78
Вы также можете направить ваш вопрос в виде электронного письма, заполнив несложную форму и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время.
Спасибо за то, что обратились в нашу компанию!
Задать вопрос по статье
07.08.2025
Вернуться к новостям