Кредит-Центр

Сегодня в Раменском отделении № 2580 Сбербанка России состоялся семинар на тему "Первичный пакет документов для подачи заявления на получение кредита". Житель Московской области может приобрести жилищный кредит по базовым и специальным программам Сбербанка, для чего ему необходимо собрать определенный пакет документов.

Подробно об этом специалистам группы компаний "Кредит-Центр" рассказали Баркова Елена, кредитный инспектор Ипотечного центра и Елена Холод, экономист отдела по работе с предприятиями, партнерами и удаленными каналами обслуживания Раменского отделения № 2580 Сбербанка России.

Основные необходимые документы для рассмотрения кредитной заявки:

- Заполненное Заявление-анкета (по форме Банка).
- Паспорт заемщика/созаемщика(ов)/поручителя(ей)/залогодателя(ей) (предъявляется).
- Документы по предоставляемому залогу (в соответствии с требованиями Банка).
- Документы, подтверждающие финансовое состояние и трудовую занятость заемщика/созаемщика/поручителя (для клиентов, не получающих заработную плату (пенсию) на счет, открытый в Банке).
- Документы по кредитуемому объекту недвижимости.

PR-отдел группы компаний "Кредит-Центр"

Задать вопрос по статье

25.02.2011

Вернуться к новостям