Кредит-Центр
  • Мы вконтакте
  • Мы на facebook
  • Мы в instagram
  • Мы в telegram

Как наиболее быстро и выгодно продать квартиру или дом?

Именно таким вопросом задается каждый собственник, который только выходит на рынок. Как в решении этой задачи собственнику может помочь агентство недвижимости?

Стратегия. Именно с неё должно начинаться сотрудничество риэлтора и продавца недвижимости. Она включает в себя определение сроков, методов и условий продажи. Ни для кого не секрет, что большинство порталов по продаже недвижимости предлагают платные и достаточно дорогостоящие услуги по «подъему», «выделению» и другому привлечению внимания к объекту. Именно эти услуги позволяют выделиться среди общей массы и решить задачу по продаже как можно быстрее.

Но как именно применять платные услуги, чтобы они дали реальный отклик? Выбрать день, время, частоту «подъема» или «выделения» объявлений - это и есть метод, определяющий успешную стратегию продажи. Только высококвалифицированный специалист, стремящийся к постоянному развитию и обучению, может разработать такую стратегию. Говоря о порталах, мы имеем в виду сайты в сети интернет, которые предлагают размещение объектов недвижимости.

Один из таких порталов – Яндекс.Недвижимость. Стремительно набирающая популярность среди клиентов и профессионалов рынка недвижимости, площадка Яндекс Недвижимость приносит все больше звонков от потенциальных клиентов. Для того, чтобы грамотно настраивать размещение объявлений в сети интернет, Кредит-Центр постоянно проводит встречи, конференции и диалоги с представителями порталов.

30 мая 2019 года в Москве прошел очередной Диалог с Яндекс.Недвижимость, где кроме стандартного взаимодействия, были показаны различные аналитические исследования по рынку недвижимости, представлены кейсы от профессионалов рынка – наших коллег.

От агентства недвижимости «Кредит-Центр» данное мероприятие посетили: генеральный директор компании Хромов Андрей Александрович и руководитель отдела маркетинга Белокурова Ольга Михайловна.

Сотрудники Кредит-Центра уверены в дальнейшем развитии Яндекс. Недвижимости. Мы поставили задачу по глубокой аналитической работе с этим порталом, которая поспособствует увеличению спроса по объектам недвижимости и улучшению качества обслуживания клиентов, обращающихся к нам.

07.06.2019

Поделиться новостью:
28

Вернуться к новостям

Задать вопрос
Задайте Ваш вопрос по объекту или услуге и специалист свяжется с Вами через некоторое время
Спасибо!
Задать вопрос