25 мая 2010 года в конференц-зале Русской выставочной компании «ЭКСПОДИЗАЙН» состоялась конференция для профессионалов рынка недвижимости «Привлечение клиентов в риэлторские компании».
От группы компаний "Кредит-Центр" в мероприятии приняли активное участие:
- Хромов Андрей Александрович, генеральный директор АО "Кредит-Центр", президент Гильдии риэлторов Раменского района и города Жуковского, вице президент Гильдии риэлторов Московской области,
- Марочкина Светлана Владимировна, заместитель исполнительного директора ООО "Кредит-Центр недвижимость".
Организаторами мероприятия выступили:
Международная выставка недвижимости «ДОМЭКСПО»,
Гильдия риэлторов Московской области
и компания «PR-Стиль» при участии журнала "Homes Collection".
В рамках конференции проходили 3 сессии.
В конференции приняли участие: руководители компаний, директора по маркетингу, сотрудники отделов PR, рекламы, маркетинга.
В первой части конференции участникам был представлен обзор рынка риэлторских услуг, а также рассмотрен вопрос: как изменился клиент и какие потребности у него сегодня.
Вторая часть направлена на рассмотрение конкретных способов привлечения клиентов, которые эффективны в нынешней ситуации.
С докладом "Областные клиенты идут в московские компании: почему это происходит и как с этим бороться?" принял участие Хромов Андрей Александрович, генеральный директор АО "Кредит-Центр", президент Гильдии риэлторов Раменского района и города Жуковского, вице президент Гильдии риэлторов Московской области. .
- Также участвовал Апрелев Константин Николаевич, вице-президент Российской Гильдии Риэлторов, президент агентства недвижимости «САВВА» с докладом «Риэлтор-«участковый», или способы привлечения клиентов в окружающем офис компании районе».
Прозвучали темы:
- Обзор рынка риэлторских компаний
- Что риэлторы предлагают своим клиентам и что нужно клиентам от риэлторов?
- Как изменился портрет клиента риэлторской компании
- Перераспределение бюджетов: от имиджевой рекламе к PR, от печатных к электронным СМИ
- Малобюджетные способы привлечения клиентов: креатив дороже денег. Совместные акции.
- Роль личности в привлечении клиентов в компанию
- «Управление отношениями с клиентами: CRM-система для развития риэлтерского бизнеса»
- Обзор способов привлечения клиентов в риэлторские компании
- «Есть ли жизнь на выставке?» Рассказ очевидца
- Итоги выставки: цифры и факты
- «Лучший риэлтор» - конкурс или инструмент привлечения клиентов?
- Привлечение клиентов посредством бесплатных консультаций
- Форум: досужие развлечение или рекламный инструмент?
- «Заборно-столбовая реклама»: снова на вершине популярности
Фотоотчет о мероприятии смотрите здесь
Пресс-служба Гильдии риэлторов Московской области 29.05.2010