Каждый собственник вправе выбрать самостоятельно, продавать ли ему свою собственность или обратиться к фирме. На наш взгляд, время "дикого рынка" уходит в прошлое, а сервис риэлторских услуг развивается очень быстро.
Итак, какие преимущества агентство может предложить ПРОДАВЦУ НЕДВИЖИМОСТИ?
Продавцу не нужно терять время в поисках редакций рекламных агентств, размещать рекламные объявления, вести бесконечные объяснения с потенциальными покупателями по телефону, выкраивать время для безуспешных показов.
А сколько времени и сил, нервов, денег отнимает подготовка документов к сделке. Выезд БТИ, очередь за справкой из налоговой, очередь за выпиской из ЕГРП, очередь к нотариусу, очередь в ГУ ФРС по МО, и т.д. и т.п.
Нужно уходить в отпуск, чтобы справиться со всем этим.
Цены, указанные в газетах, не всегда являются реальными. При большом выборе квартир всегда можно провести какие-либо корректировки, усреднение, но в небольших городах, таких как Раменское, на продажи выставляются единицы квартир. Продавца, ориентирующегося на газетные цены, поджидают две опасности:
Это, как правило, бывает в следующих случаях:
Ориентируясь на эти цены, вы потеряете несколько тысяч долларов, выставив на рынок свою квартиру по цене квартир вышеупомянутых 5 категорий.
Не менее важны и юридические аспекты. Нередко "приятной" неожиданностью для продавцов является то, что уже у нотариуса они узнают, что их квартиру продать нельзя, так как:
У продавцов, работающих с солидной фирмой, таких проблем не возникает.
Квартира - это большие деньги.
Люди давно привыкли, что не стоит громко кричать на улице, что у них полная сумка денег. Владельцы некоторых квартир этого не понимают. Криминальный элемент никогда не сунется к клиенту крупной, уважаемой фирмы, являющейся в состоянии защитить его интересы.
Если нам нужен батон хлеба, мы идем в магазин. Данная аналогия близка и к квартирам.
Попадет ли Ваше рекламное объявление на глаза потенциальному покупателю или номер газеты, который Вы оплатили, не будет разнесен, будет растоптан ногами жильцов, украден мальчишками для "пионерских костров" - большой вопрос.
Торговая марка солидной фирмы поддерживаются годами и не зависит от таких случайных факторов.
Кроме того, возможности рекламы у фирмы, работающей с большим количеством газет, Интернетом и др. источниками значительно выше, чем у простого продавца, ни разу не занимавшегося продажами. Серьезные фирмы ведут учет эффективности газет и размещают рекламные объявления в тех газетах, которые доходят до покупателей.
Пока еще бытует у некоторых продавцов мнение, что, продавая квартиру самостоятельно, они получат от покупателя большую сумму, чем через фирму. Это заблуждение. Современный покупатель еще более уязвим, чем продавец. Ведь у продавца капитал в квартире, а у покупателя в руках, и "изъять" его гораздо легче. Поэтому и цену квартиры покупатель воспринимает как цену продавца и плату фирме за отсутствие риска и сервис. Если квартира продается не через фирму - платить за это не имеет смысла.
Высокий уровень профессионализма наших специалистов не раз демонстрировал умение грамотно принять решения в сложных ситуациях и Вы можете в этом убедиться!
Задать вопрос по статье07.10.2015