Эффективные услуги для продавцов и покупателей на рынке недвижимости сегодня немыслимы без использования интернет-маркетинга и социальных сетей.
30 октября 2017 года состоялась конференция Real Estate Conf: Современный маркетинг в недвижимости, которая и была посвящена данным вопросам. Основными спикерами выступили Сергей Роменский, директор Яндекс.Недвижимости, Дмитрий Кудинов, CEO CoMagic и Валерий Новиченко, основатель Digital 360.
Основные тренды маркетинга от Яндекса на 2017-2018 года это, в первую очередь:
Немаловажную роль играет подробное описание дома, секции, расположение недвижимости относительно сторон света. Если раньше интернет просто давал звонки покупателей, то в скором будущем он будет рассматриваться, как дополнительный отдел продаж агентства недвижимости.
Организация продаж через социальные сети, такие как Facebook и Instagram, с помощью такого инструмента Яндекса, как инструмент «Магазин»? возможна даже при небольшом бюджете. Добавив объект с подробным описанием, планировкой, фотографиями экстерьера, интерьера и настроив таргетирование, мы получим рекламу объекта для четкой целевой аудитории покупателей.
В практической части конференции был рассмотрен инструмент аналитики - биосистема Power BI, которая соединяет данные с сайта, CRM-системы и других источников в единый отчет.
Компания «Кредит-Центр» постоянно развивает инструменты интернет-маркетинга. Партнерами компании являются более 50 различных порталов по недвижимости. С помощью современных инструментов создается мощная маркетинговая сеть, способная донести объявление о продаже объекта до максимального количества покупателей.
Получить информацию об услугах агентства недвижимости «Кредит-Центр» по операциям с недвижимостью и оценкой вы можете по единым телефонам контакт-центра компании:
Вы также можете направить ваш вопрос в виде электронного письма, заполнив несложную форму и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время.
02.11.2017