Кредит-Центр

16 апреля 2012 года в ГК «Президент-Отель» Управления делами Президента РФ прошла XIV-я церемония вручения премий конкурса среди СМИ, журналистов, PR-служб и организаторов деловых мероприятий – «ЗОЛОТОЕ ПЕРО».

Важно отметить, что изначально Конкурс был задуман как региональный, однако довольно быстро вышел и на федеральный уровень. Сегодня среди номинантов и лауреатов «ЗОЛОТОГО ПЕРА» представлены PR-службы, журналисты, газеты, журналы, информационные агентства, а также их авторы, представляющие обсуждение проблем рынка недвижимости на суд широкого читателя – как в Москве, так и за ее пределами.

Как отмечали члены Конкурсной комиссии, за 13 лет заметно вырос не только сам рынок недвижимости, но и образовалась плеяда талантливых журналистов, пишущих о данной сфере экономики. Сформировался круг изданий, которые освещают тенденции рынка девелопмента, вопросы сделок купли-продажи недвижимости, проблемы ЖКХ. Немалый вклад в освещение деятельности компаний-участников рынка недвижимости вносят и корпоративные PR-службы – они тесно сотрудничают с ведущими СМИ, имеют четко очерченный круг задач, проводят самостоятельные pr-акции, готовят деловые мероприятия. В этом году итоги Конкурса были подведены в четырнадцатый раз.

Группа компаний "Кредит-Центр" стала одним из трех финалистов Конкурса "ЗОЛОТОЕ ПЕРО 2012" в номинации "Лучшая PR-служба рынка недвижимости".

Пресс-служба Московской Ассоциации Риэлторов

Задать вопрос по статье

17.04.2012

Вернуться к новостям