Кредит-Центр

12 марта  2025 в «Школе экспертов» состоялось онлайн-обучение для сотрудников компании «Кредит-Центр».

Вебинар на тему: «Искусство переговоров с клиентами: методы работы на кризисном рынке»

 

Своими практическими знаниями и советами поделились:

- Александр Мурашкин директор по персоналу франчайзинговой сети «Самолет Плюс»
-Александр Котляр бизнес-тренер, руководитель обучающего центра АН «Панорама»
- Наталья Григорьянц тренер по речевым коммуникациям, член Российской академии голоса

В ходе встречи были рассмотрены следующие темы:

Подготовка к переговорам. Правила работы мозга

Предубеждения, и как они влияют на работу с клиентамиПольза соционики для работы агентов по недвижимости
Экологичные продажи: без дожимов, сопротивлений и борьбы с возражениями
Правильный финал переговоров: от согласия к действию
Работа со сложными клиентами. НЛП-технологии в переговорах

 

Вебинар прошел в оживленной атмосфере, в ходе которой сотрудники компании «Кредит-Центр», а также коллеги из других агентств пополнили багаж знаний.

Лучший способ стать экспертом и поддерживать высокий экспертный уровень - это постоянно обучаться и активно общаться с другими экспертами. В «Кредит-Центре» созданы все условия для этого. Приглашаем в нашу команду агентов с опытом и новичков!

Мы приглашаем присоединиться к нашей творческой команде людей, желающих освоить профессию риэлтора. Гарантируем, что будет увлекательно и интересно!

Получить информацию об услугах агентства недвижимости «Кредит-Центр» по операциям с недвижимостью и оценкой вы можете по единому телефону контакт-центра компании:

+7 (499) 350-77-78

Вы также можете направить ваш вопрос в виде электронного письма, заполнив несложную форму и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время.

Спасибо за то, что обратились в нашу компанию!

Задать вопрос по статье

12.03.2025

Вернуться к новостям