Вебинар на тему: «Искусство переговоров с клиентами: методы работы на кризисном рынке»
Своими практическими знаниями и советами поделились:
- Александр Мурашкин директор по персоналу франчайзинговой сети «Самолет Плюс»
-Александр Котляр бизнес-тренер, руководитель обучающего центра АН «Панорама»
- Наталья Григорьянц тренер по речевым коммуникациям, член Российской академии голоса
В ходе встречи были рассмотрены следующие темы:
Подготовка к переговорам. Правила работы мозга
Предубеждения, и как они влияют на работу с клиентамиПольза соционики для работы агентов по недвижимости
Экологичные продажи: без дожимов, сопротивлений и борьбы с возражениями
Правильный финал переговоров: от согласия к действию
Работа со сложными клиентами. НЛП-технологии в переговорах
Лучший способ стать экспертом и поддерживать высокий экспертный уровень - это постоянно обучаться и активно общаться с другими экспертами. В «Кредит-Центре» созданы все условия для этого. Приглашаем в нашу команду агентов с опытом и новичков!
Получить информацию об услугах агентства недвижимости «Кредит-Центр» по операциям с недвижимостью и оценкой вы можете по единому телефону контакт-центра компании:
Вы также можете направить ваш вопрос в виде электронного письма, заполнив несложную форму и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное время.
12.03.2025