Кредит-Центр

21 апреля в аудитории Московского тренингового центра на 3-й улице Ямского поля состоялся мастер-класс Джона Вон Эйкена для специалистов рынка недвижимости. Мероприятие посетили 98 слушателей из 20 агентств, работающих по схеме CENTURY 21, из Москвы и Подмосковья.

От группы компаний «Кредит-Центр» в мастер-классе приняли участие:

- Хромов Андрей Александрович, генеральный директор АО "Кредит-Центр",

- Григорьев Олег Николаевич, заместитель директора по развитию ООО «Агентство недвижимости «Кредит-Центр»,

- Лысенкова Марина Геннадьевна, специалист отдела загородной недвижимости ООО «Кредит-Центр недвижимость»,

- Собова Ольга Викторовна, специалист отдела новостроек ООО «Кредит-Центр недвижимость»,

- Соколовская Наталья Владимировна, специалист отдела новостроек ООО «Агентство недвижимости «Кредит-Центр».

В своей живой и непосредственной манере Джон поделился со своими слушателями секретами успешных продаж и с помощью наглядных примеров показал причины поведенческих реакций клиентов в различных ситуациях. Почему многие изначально негативно настроены на контакт с риэлтором, из-за чего людей только раздражают «холодные звонки», в какой ситуации клиент никогда не выставит риэлтора за дверь – эти и многие другие ситуации были препарированы и разложены «по полочкам». Самый простой способ понять, чего ожидает и хочет клиент, это постараться «влезть в его шкуру», что и делает Джон Вон Эйкен, попутно объясняя причины и виды реакции людей на то или иное внешнее воздействие.

Не оставляет автор семинара своим вниманием и самих риэлторов: зачем нужно любить самого противного клиента, как заинтересовать собеседника своей визиткой, почему от улыбки не всем и не всегда становится светлей?

В манере живого общения с аудиторией, перемежая свой монолог с вопросами и ответами из зала, а также различными забавными упражнениями, Джон Вон Эйкен провел для российских представителей компаний, работающих по схеме CENTURY 21 и других организаций типичный американский курс техники продаж, адаптированный к реалиям нашего рынка. И показал, что люди разного возраста, во все времена и в разных точках планеты остаются одинаковыми, поэтому опыт американцев – самых «продвинутых» продавцов современной цивилизации – можно благополучно применять на практике, находить тысячи возможностей для собственной мотивации и быть успешным.

Учитывая интерес участников и запросы о продолжении курса лекций, 2 июня будет организован второй мастер-класс, на который у каждого есть возможность попасть.

PR-отдел группы компаний "Кредит-Центр"

Задать вопрос по статье

29.04.2010

Вернуться к новостям