Одной из важных составляющих успешного продвижения риэлторских услуг является маркетинг.
На сегодняшний день одним из динамично развивающихся маркетинговых каналов являются социальные сети. На рынке недвижимости, как для клиента, так и для риэлтора, соцсети - это возможность профессионального обучение, общения, источник получения полезной информации, обмена мнениями. Соцсети дают возможность публикации полезных статей, статистики и отзывов. Вся информация оперативна, актуальна и автору можно задать все интересующие вопросы.
В "Кредит-Центре" уделяется особое внимание развитию отдела маркетинга и рекламы. Компания ведет страницы в популярных соцсетях Facebook, ВКонтакте.
Представители Кредит-Центра приняли участие в прошедшем в Центральном Доме Журналиста, круглом столе на одну из самых актуальнейших тем: «Социальные сети». В ходе беседы участники обсудили множество интересных вопросов от этики публикаций и охране личных данных до финансирования маркетинговых проектов в соцсетях.Задать вопрос по статье
23.08.2017