Продавец или покупатель квартиры, земельного участка или загородного дома сталкивается обычно с проблемой выбора специалиста, к которому лучше обратиться по решению жилищного вопроса. И не всегда удается найти именно того риэлтора, который смог бы оптимально быстро и наиболее выгодно разрешить квартирный вопрос.
На снимке слева направо: Андрей Захаров, консультант и тренер в области технологий взаимодействия с клиентами и качественного облуживания Марина Лысенкова, специалист отдела загородной недвижимости |
Группа компаний "Кредит-Центр", которая ни на шаг не отстает от передовых технологий и находится на уровне современных требований рынка недвижимости, регулярно проводит обучение для своих сотрудников. 9 сентября в одном из офисов - ООО "Кредит-Центр недвижимость" в Юбилейном был проведен нестандартный, но эффективный обучающий тренинг.
Специалист отдела новостроек Татьяна Требухова |
Необычность мероприятия заключается в том, что обучение проходит в течение всего дня. За это время независимый эксперт - Андрей Захаров, учредитель DOMOTEKA, ведущий консультант и тренер в области технологий взаимодействия с клиентами и качественного облуживания - со стороны оценивает работу сотрудников и даёт рекомендации по оптимизации процесса, планированию процесса работы. Затем в течение месяца сотрудник совершенствует технологии работы: предоставление максимальной информации об объекте недвижимости на сайте для того, чтобы покупатель квартиры или дома видел все плюсы и минусы объекта недвижимости, который ему приглянулся и т.д. Через месяц встреча сотрудников и независимого эксперта повторяется, но уже на другом уровне. Выявляются новые ошибки в работе и вырабатывается новая система рекомендаций.
Мнение о семинаре Марины Мисюта, юриста-эксперта: "Сегодняшний трениг весьма полезен. Часто думаешь, что работа налажена достаточно эффективно и это понятно, почему тот или иной клиент обращается именно в нашу организацию. Однако, в один день приходит эксперт со стороны и отмечает, что есть еще много вещей, над которыми стоит потрудиться. Наша задача - максимально упростить процесс покупки/продажи объекта недвижимости нашим клиентом, процесс обращения в различные службы по вопросам оформления. И, безусловно, мы стремимся оптимизировать данный процесс. И если эксперт со стороны подсказывает нам некоторые важные моменты, почему бы к ним и не прислушаться, если советы дельные."
Яна Коваленко, специалист отдела аренды: "Занимаясь таким значительным сектором рынка недвижимости в Раменском и районе, как аренда квартир и загородных домов, я могу сказать, что охват работы у риэлтора весьма широкий. Необходимо успеть всё: съездить на показ, сфотографировать объект, отметить ключевые моменты, отобразить всю информацию на сайте, переговорить с арендодателем и арендатором, заключить Договор аренды и удостовериться, что обе стороны остались довольны. И это немало. Оптимизация работы - важное условие эффективности моих усилий. Поэтому к полезным рекомендациям по улучшению работы я, пожалуй, прислушаюсь."
Светлана Владимировна Марочкина, заместитель исполнительного директора: "Первый семинар прошёл успешно! Это, своего рода, положительная зарядка и установка на позитив! А ведь это немаловажно, с каким настроением сотрудник поднимает трубку и отвечает на звонок клиента. Мне и самой приятнее общаться с человеком, который желает только добра и ориентирован на положительный результат. Если же нет, то я сама готова поделиться своим хорошим настроением с человеком, который обратился к нам. А данный семинар дает резерв, запас положительной энергетики на продолжительный период!"PR-отдел группы компаний "Кредит-Центр"
Задать вопрос по статье09.09.2010