Кредит-Центр

В прошлой части мы уже оценили квартиру, сделали предпродажную подготовку, сделали фото и описание.

Пришло время размещать наше объявление и принимать звонки.

Размещаем объявление: выбор площадки (1 день)

Многие продавцы квартир считают, что достаточно разместить объявление о продаже на какой-то одной площадке.

Они не хотят, чтобы слишком много людей знало, что они продают квартиру, потому что среди их друзей, родственников или даже соседей есть неблагополучные семьи и люди в отчаянном положении.

Все они могут захотеть получить какую-то выгоду от чужой сделки: просить продать квартиру им в рассрочку, просить оказать материальную помощь и т.д.

Поэтому многие продавцы не стремятся распространять информацию о продажи своей квартиры в большом количестве источников.

К сожалению, такой путь не приведет продавцов к быстрой и выгодной сделке.

Более того все их страхи и опасения не состоятельны и даже комичны, а вот последствия таких опасений действительно опасны.

Ведь если продавец размещает свое объявление только на 1 площадке он получает меньше просмотров, меньше звонков, меньше показов и меньше покупателей.

Для того чтобы привлечь больше покупателей нужно сделать так чтобы о продаже вашей квартиры знали все.

Не существует более популярных или перспективных площадок. Чтобы ваше объявление было эффективным и к вам приходило больше покупателей нужно размещать объявление на всех доступных вам площадках.

Идеальный план продажи квартиры. Часть 2

Первые контакты с покупателями: приём звонков

Для продажи квартиры лучше всего завести отдельный виртуальный номер или купить новую сим-карту.

В противном случае звонки от покупателей могут поступать вам в течении 2 лет даже если вы продали квартиру и сняли ее с объявления.

Чтобы иметь возможность отвечать на звонки покупатели в объявлении нужно указать удобное время для звонка.

Первые две недели вы будете получать звонки от посредников, которые под видом покупателей будут проситься прийти на просмотр вашей квартиры, чтобы оценить её по-своему и попробовать выставить её под своим объявлением с другой ценой.

К вам также будут звонить риэлторы у которых могут быть свои покупатели на вашу квартиру.

По телефону не нужно разговаривать долго, описывать квартиру или сходу торговаться. Телефон нужен только для того, чтобы подтвердить информацию о квартире, указанную в объявлении, согласовать время для просмотра квартиры, и узнать сколько человек собирается посетить вашу квартиру.

Чтобы не тратить время на переговоры с посредниками и другими риэлторами, продавцы квартир могут нанять своего риэлтора, который будет фильтровать звонки и приглашать на просмотр квартиры только реальных покупателей.

Идеальный план продажи квартиры. Часть 2

Общение с покупателями: просмотры и переговоры

На просмотр квартиры покупатели могут прийти со своим риэлтором, это совершенно нормально.

Самое главное в просмотрах — это дать покупателю представить себя хозяином вашей квартиры. Не мешать ему получать впечатления и не отвлекать его рассказами о вещах в которых он не заинтересован.

Профессиональные продавцы всегда замечают на что направлен взгляд покупателя и рассказывают ему именно об этом. Если покупатель смотрит на батареи, то не нужно рассказывать ему об окнах.

Если вы никогда не работали продавцом, то лучше всего просто отвечать на вопросы и не проявлять инициативу если вам хочется о чём-то рассказать.

Как только покупатели всё рассмотрят и получат впечатления, вы можете рассказать им о том, что вам кажется важным.

Иногда покупатели могут начать торговаться с вами сразу на просмотре.

Торги проводятся по следующей схеме:

Вам выдвигается аргумент — причина снизить стоимость.

“Ваша квартира требует дополнительных вложений на ремонт коммуникаций, сделаете нам уступку цены в зачет ремонта?”

Вы с ним соглашаетесь или выдвигаете контраргумент, который должен нейтрализовать аргумент покупателя.

“Я недавно приглашал специалиста, он сказал, что с коммуникациями всё в порядке.”

Если вы не находите контраргумента быстро вы можете взять тайм-аут фразой: «Я подумаю».

Но, даже продавая квартиру самостоятельно, вы, скорее всего, будете торговаться не с покупателями, а с их агентом, по недвижимости которого они найму для переговоров и торгов.

Скажем честно, против профессионального агента по недвижимости, за спиной у которого сотни переговоров с самыми разными людьми, у вас нет никаких шансов победить и отстоять свою цену.

Именно поэтому многие люди даже при самостоятельной продаже квартиры используют на этапе переговоров своих агентов, для того чтобы они защищали их интересы.

Когда в дело с обеих сторон вступают профессионалы прийти к выгодному решению оказывается быстрее и легче.

Идеальный план продажи квартиры. Часть 2

Последний шаг: заключение сделки

Не отчаивайтесь если к вам приходят много покупателей, а квартира не продается.

Квартира не автомобиль, её покупают после 10-20 просмотров.

Как только покупатель найдется, вам останется заключить сделку: подписать договор, получить предоплату, подать документы на регистрацию, передать ключи и получить деньги за продажу.

С помощью предложенного плана вы сможете выйти на сделку уже через 1-2 месяца.

Давайте вспомним что именно вам нужно сделать:

  1. Оценить квартиру.
  2. Подготовить её к продаже.
  3. Сделать фото и описание.
  4. Разместить на всех площадках.
  5. Принимать звонки.
  6. Проводить показы и переговоры.
  7. Заключить сделку.

Мы желаем вам удачной продажи!

Столкнулись с похожей ситуацией? Расскажите свою историю
Рассказать

Задать вопрос по статье

Поделиться в соц сетях:
8028
Лучшие статьи на Вашей почте